Миссия
Предоставлять потребителям энергоресурсы высокого качества, вести бизнес честно и ответственно, заботиться о сотрудниках и быть лидером по эффективности, обеспечивая долгосрочный и сбалансированный рост Компании.
Предоставлять потребителям энергоресурсы высокого качества, вести бизнес честно и ответственно, заботиться о сотрудниках и быть лидером по эффективности, обеспечивая долгосрочный и сбалансированный рост Компании.
Стратегическая цель «Газпром нефти» — cтать крупным международным игроком российского происхождения, обладающим регионально диверсифицированным портфелем активов по всей цепочке создания стоимости, активно участвуя в развитии регионов, обладая высокой социальной и экологической ответственностью.
100 млн т н. э.
в год
добыча
15 лет обеспеченность запасами по категории 1Р
ежегодное восполнение запасов по категории 2Р (без учета приобретений) на уровне
не менее 100%
40 млн т в год объем переработки в России
до 95% увеличение глубины переработки в России
до 80% увеличение выхода светлых нефтепродуктов в России
100% объем продукции российских НПЗ компании, реализуемый через собственные высокомаржинальные каналы сбыта
18,5 млн т продажи моторных топлив в России и СНГ
Более 15 млн т премиальные продажи в продуктовых направлениях (авиатопливо, бункеровка судов, смазочные материалы, битумы и нефтехимия)
В мае 2013 года Совет директоров «Газпром нефти» принял стратегию развития компании до 2025 года. Документ развивает стратегию до 2020 года, определяя пути достижения ранее намеченных целей в основных сегментах бизнеса — добыче углеводородов, нефтепереработке и сбыте нефтепродуктов — с учетом изменившихся условий в отрасли и мировой экономике.
«Родные города» ― это комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти», целью которой является повышение качества жизни в городах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре.